Управление инвестиций

Кроме того, в рамках технического перевооружения агрегатно-сборочного и вспомогательного производства на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. Гагарина проводилась реконструкция производственных мощностей для изготовления изделий И В структуре инвестиций основным источником финансирования являлись собственные средства предприятий и организаций от 86,4 до 93,9 процентов. Это программы развития гражданского и военного самолетостроения на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю. Гагарина, масштабной модернизации на Комсомольском нефтеперерабатывающем заводе с целью увеличения объемов и глубины переработки нефти, создание системы поставок и сбыта нефтепродуктов нефтепроводы-отводы. В целях создания условий для привлечения инвестиций, стимулирования инвестиционной активности субъектов хозяйственной деятельности постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 21 февраля г. Путина Федеральному Собранию, администрацией города Комсомольска-на-Амуре совместно с Правительством Хабаровского края и федеральными органами исполнительной власти осуществляется работа по разработке Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре на годы далее - Долгосрочный план. В данный документ вошли 33 мероприятия и 27 объектов.

О планах стратегического развития Ленинградской области

Многие экономические и социальные беды России связаны с этим. За годы реформ в инвестиционной сфере образовался крупный узел чрезвычайно сложных проблем экономического, социального и организационного характера. Создалась парадоксальная ситуация, при которой экономика, располагающая уникальными по масштабам и разнообразию природными ресурсами, высококвалифицированной рабочей силой, значительным инновационным потенциалом, в течение многих лет переживала депрессию.

стал важным фактором привлечения инвестиций и обеспечения экономического Федерации и муниципальных образований. образовании, здравоохранении, жилищном строительстве и сельском Показатели социально-экономического развития Российской По оценке, в году.

УДК Рассматривается содержание муниципальной инвестиционной политики, выявлена специфика регулирования инвестиционных процессов на муниципальном уровне власти, определены факторы инвестиционной привлекательности муниципального образования. Особое внимание в работе уделено муниципальному маркетингу. Ключевые слова: Динамичность и эффективность развития экономики любой территории во многом зависят от величины инвестиций, направленных на расширение существующих производственных мощностей, их реконструкцию на современном научно-техническом уровне, развитие социальной инфраструктуры.

Инвестиционная политика является составной частью экономической политики и может осуществляться на различных уровнях управления — федеральном, региональном или муниципальном, преследовать различные цели и задачи. По мнению Р. Бабуна и З. Саак, О. Под муниципальной инвестиционной стратегией должны пониматься приоритеты, цели и задачи инвестиционной политики муниципального образования.

Нужно отметить, что в Соединённых Штатах Министерство здравоохранения играет весьма скромную роль в связи с незначительной долей государственного участия в отрасли. Кроме Министерства здравоохранения, часть функций в области здравоохранения несут специальные подразделения Министерства труда, Агентства по охране окружающей среды и других государственных ведомств.

Медицина США функционирует на следующих уровнях [8]: Госпитали делятся на коммерческие и некоммерческие и по структуре аналогичны российским больницам. Система здравоохранения состоит из многочисленных служб, различающихся по типу финансирования и выполняемым функциям [14] , среди которых:

[пособие по специальности"Государственное муниципальное управление"] Андрей No Инвестиционной программой на – гг. общий объем сфере города, согласно Прогнозу социально-экономического развития г. газа и воды», «Здравоохранение и предоставление социальных услуг».

Энергосистема Камчатского края полностью покрывает потребность региона в электроэнергии. Основной задачей развития энергетики края является переход на местные виды топлива и снижение тарифов. Одним из важнейших направлений для Камчатского края является газификация региона. Объем завозного топлива мазута , расходуемого ранее на производство электрической и тепловой энергии Камчатскими ТЭЦ и замещенного газом, составляет в среднем порядка более тыс. Целями реализации данного проекта являются: В настоящее время проект проходит демонстрационный этап, включающий в себя сбор данных по работе ВЭС.

Тиличики, Оссора, Палана, Манилы, Каменское, Пахачи и Усть-Хайрюзово, а также в других муниципальных образованиях по согласованию сторон. Туристско — рекреационные возможности Камчатка — уникальный полуостров, который является одной из богатейших территорий на планете по рекреационным и природным ресурсам. Ледники и вулканы, минеральные и термальные источники, легендарная Долина гейзеров и не тронутая цивилизацией в большинстве мест фауна и флора создали предпосылки к развитию туризма: Интерес у российских и зарубежных путешественников на Камчатке вызывают чистейшие бурные реки и активная деятельность вулканов, горные вершины высотой более четырёх тысяч метров и воды прибрежных морей с богатой ихтиофауной.

Туристский продукт, предлагаемый представителями отрасли на Камчатке, очень разнообразен: В зимнем сезоне для туристов доступны экскурсионные и этнографические маршруты, круиз по Авачинской бухте, вертолётные и наземные путешествия к вулканам, купание в термальных источниках, поездки на снегоходах и собачьих упряжках, лыжные походы, катание на горных лыжах и сноубордах, хели-ски, зимняя рыбалка, катание на собачьих упряжках и последний вид туризма вызывает всё больший интерес — в крае открываются новые питомники.

Правительством Камчатского края направлена заявка на включение гонки в Книгу рекордов Гиннеса.

Управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования Апшеронский район

Общие положения. Оценка регулирующего воздействия. ВВЕДЕНИЕ Оценка регулирующего воздействия далее — ОРВ представляет собой процедуру анализа проблем и целей государственного муниципального регулирования, поиска допустимых альтернативных вариантов достижения этих целей, а также связанных с ними выгод и издержек субъектов предпринимательской и иной деятельности, потребителей, государства далее — социальные группы , подвергающихся воздействию регулирования, для определения наиболее эффективного варианта регулирующего решения.

Целью ОРВ является повышение качества регулирования с помощью детального формализованного анализа создаваемых им последствий для различных социальных групп и общества в целом. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая г. Цель настоящих методических рекомендаций — оказание информационно-методической помощи муниципальным образованиям Свердловской области по внедрению института ОРВ в нормотворческий процесс.

Социальные инвестиции по аналогии с фондовыми инвестициями страхование, пенсионное обеспечение; государственное управление и социальные услуги; образование; здравоохранение; социально- экономическая эффективность — показатель, дающий представление об.

Региональная экономика и управление: Однако реализация крупномасштабных инвестиционных проектов может иметь существенные социально-экономические последствия для региона, носящие как положительный, так и отрицательный характер. В связи с этим возникает необходимость оценки социально-экономической эффективности таких инвестиционных проектов. Поэтому целью проведенного исследования является разработка методологического подхода к оценке социально-экономической эффективности крупномасштабных инвестиционных проектов для региона.

В представленной статье анализируется существующий методологический инструментарий оценки социально-экономической эффективности инвестиционных проектов и раскрывается содержание предлагаемого подхода. Предлагаемый подход к оценке социально-экономической эффективности инвестиционных проектов обеспечивает полноту учета социально-экономических эффектов реализации проекта, позволяет провести оценку инвестиционного проекта во взаимосвязи с особенностями территории его реализации и взаимодействии с другими инвестиционными проектами, реализуемыми в регионе, а также сопоставить полученные результаты с целями социально-экономического развития региона.

Ключевые слова крупномасштабный инвестиционный проект, региональный инвестиционный проект, регион, социально-экономическая эффективность, прямые и косвенные эффекты, целевые индикаторы.

Стратегия социально-экономического развития Гатчинского муниципального района до 2030 года

Для создания современных и безопасных условий в учреждениях здравоохранения за последние 3 года отремонтировано 20 лечебно-профилактических учреждений, в т. На эти цели было направлено ,0 млн. Для повышения качества и доступности медицинской помощи, снижения уровня заболеваемости в первую очередь решаются вопросы улучшения первичной медико-амбулаторной помощи, обеспечения ЛПУ, и прежде всего поликлиник, современным диагностическим оборудованием.

За 3 года приобретено оборудования на ,3 млн. Медицинская помощь жителям города оказывается силами более 10 тыс.

Вместе с тем вопросы социально-экономической оценки инвестиций в по субъектам Федерации, муниципальным образования, органов местного приоритетности инвестиций в человеческий капитал (здравоохранение.

Управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования Апшеронский район далее - Управление является функциональным органом администрации муниципального образования Апшеронский район. Управление в своей деятельности подконтрольно и подотчетно заместителю главы муниципального образования Апшеронский район, курирующему вопросы, отнесенные к компетенции Управления, и непосредственно подчинено начальнику Управления.

Положение об Управлении далее — Положение и штатное расписание утверждаются распоряжением администрации муниципального образования Апшеронский район. Управление в соответствии с функциями и полномочиями, установленными настоящим Положением, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления, отраслевыми функциональными органами администрации муниципального образования Апшеронский район, общественными объединениями и иными организациями.

Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств районного бюджета. Материально-техническое, документационное и информационное обеспечение Управления осуществляется соответствующими органами администрации муниципального образования Апшеронский район муниципальными учреждениями. Основные задачи: Формирование и обеспечение реализации стратегии социально-экономического и инвестиционного развития муниципального образования Апшеронский район.

Работа по позиционированию муниципального образования Апшеронский район. Развитие и поддержка предпринимательского сектора экономики, бизнеса и устранение административных барьеров в деятельности предприятий и предпринимателей на территории муниципального образования Апшеронский район. Обеспечение координации развития финансового и фондового рынка муниципального образования Апшеронский район. Обеспечение реализации региональной политики в сфере финансового оздоровления и несостоятельности банкротства на территории муниципального образования Апшеронский район.

Организация работы по наполняемости бюджета муниципального образования Апшеронский район.

Теоретические аспекты муниципальной инвестиционной политики: содержание и механизмы реализации

Основой социально-экономического развития города является градообразующий научно-производственный комплекс, который составляют 11 градообразующих предприятий и организаций ракетно-космической промышленности и более научных и производственных предприятий малого и среднего бизнеса, осуществляющих свою деятельность в различных сферах экономики. По состоянию на Среднесписочная численность работников составляет около 74 тысяч человек, из них почти 17 тысяч человек работники малых предприятий.

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) содействует и социальных перемен и положительными изменениями в области УЛУЧШЕНИЕ КЛИМАТА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ и муниципальному уровню (см. рис.

Оценка эффективности деятельности муниципального образования - город Рязань . Текстовая часть 1. Анализ и оценка значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования — городской округ город Рязань Настоящий Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности муниципального образования - городской округ город Рязань за год и их планируемых значениях на 3 летний период далее - Доклад подготовлен во исполнение Указа Президента РФ от 28 апреля г.

При подготовке Доклада использованы официальные данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области, информация структурных подразделений администрации муниципального образования - городской округ город Рязань. Экономическое развитие Рязань — крупный административный центр с населением ,8 тысячи человек, по численности город занимает е место в Российской Федерации и 3-е место в ЦФО.

Город с древней историей, богатым культурным наследием и традициями, является крупным железнодорожным и автомобильным узлом, обладает высоким кадровым потенциалом и развитой промышленностью. Площадь земель муниципального образования — ,9 кв.

Стратегия социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года

.

Например, было выявлено, что в США экономические потери вследствие заболеваний, Анализ потребностей населения в ресурсах здравоохранения и программ для субъектов Федерации и муниципальных образований; эффектов от претворения в жизнь социально- экономических программ.

.

Стратегия социально-экономического развития республики Алтай до 2035 года

.

Руководители департамента здравоохранения Тюменской области Начальник управления экономики и финансов Подробнее. г.Тюмень, ул.

.

Вебинар Социально-экономическое и территориальное планирование в управлении развитием территорий